Современные модницы не представляют свой гардероб без качественной и красивой обуви. Неудивительно, что многие женщины отдают предпочтение итальянским брендам, дизайнеры которых знают толк в изготовлении стильных туфель, сапожек, кроссовок, ботинок. Одни компании имеют долгую историю, другие — появились на рынке совсем недавно, но их всегда объединяет одно — постоянное стремление к совершенству. Предлагаем ознакомиться со списком лучших производителей итальянской женской обуви, если вы ищете бренды, которым действительно можно доверять.

Premiata

Судьба была благосклонна не ко всем обувщикам, которые начинали свое дело под небом солнечной Италии, но Наццарено Мацца она вниманием не обделила. Этот человек открыл маленькую мастерскую в далеком 1885 году в области Марке, которая издавна славилась сапожниками и земледельцами. Звезд с неба мастер не хватал, но все же смог обойти многих конкурентов.

Его дело продолжил сын, потом внук, а сейчас у руля компании стоит талантливый правнук — Грациано. Он возглавил семейный бизнес в 1982 году, сразу же занявшись индустриализацией предприятия. Молодому дизайнеру было трудно частично изменить процессы, отработанные годами, и при этом сохранить «ноу-хау», доставшиеся от прадеда. К счастью, потомок Наццарено справился и сейчас соблюдает тонкую грань между инновациями и старинными традициями.

В список лучших бренд Premiata попадает по той причине, что изготавливает по-настоящему качественную обувь, которую выбирают миллионы женщин и мужчин. Модницам предлагаются яркие кроссовки, туфли, сандалии, сабо, босоножки и ботинки. Для их создания используется натуральная кожа, замша, нейлон, что обеспечивает каждой модели долговечность и презентабельный внешний вид.

Baldinini

История этой известной марки похожа на истории многих других итальянских компаний, изготавливающих женскую обувь в течение многих лет. В начале второго десятилетия XX века семья Балдинини открыла мастерскую в провинциальном городке Сан Мауро и занялась изготовлением кожаной обуви на продажу. Уже через два поколения маленькое семейное предприятие разрослось до серьезной компании с устоявшимися традициями.

К внуку основателя управление фабрикой перешло в 1970 году. Джимми Балдинини с раннего детства наблюдал за тем, как создается женская обувь, поэтому в этом благородном ремесле он не был абсолютным новичком. С первых дней молодой владелец приложил максимум усилий, чтобы выпускаемая обувь стала пользоваться спросом не только в Италии. И ошеломительный успех не заставил себя ждать благодаря туфлям без задника, выпущенным в 1974 году.

Сегодня бренд Baldinini продолжает свою славную историю, предлагая модницам роскошные туфли, эспадрильи, мокасины, кеды и многое другое. На предприятии до сих пор используется ручной труд, и каждый этап производства строго контролируется. Поэтому готовая обувь не просто украшает женские ножки, а помогает им сохранять здоровье.

Alexander Hotto

Классика востребована у людей всегда, но иногда им хочется чего-то нового. Угодить потенциальным клиентам в 1955 году решился молодой итальянец Алессандро Мелькьорре, у которого не было большого опыта или отца с уже готовым бизнесом. И все же амбициозному юноше удалось перевернуть модный мир своего времени выпуском первой и самой знаковой для него коллекции обуви. Кеды и мокасины с белоснежной подошвой произвели фурор и создателя такой красоты признали талантливым дизайнером.

Как и другие итальянские бренды премиум-класса, Alexander Hotto создает серьезную конкуренцию изготовителям обуви в родной Италии и за рубежом. Свою репутацию он поддерживает не широкими рекламными компаниями, а высоким качеством готовых изделий. Поэтому модницы знают, что купив его обувь, проносят ее не один сезон.

Для женщин в ассортименте компании предусмотрены ботинки с устойчивым каблуком, кроссовки на танкетке, изящные балетки и мокасины, оригинальные полусапожки с закругленным голенищем. Их изготавливают из гладкой кожи, замши, натурального меха и текстиля.

Gianmarco Lorenzi

Когда человек исполняет давнюю мечту, а не просто работает, чтобы жить, результат по-настоящему впечатляет. В этом можно легко убедиться, оценив творения итальянского бренда Gianmarco Lorenzi. Его история началась с 15-летнего Джованни, который по воле родителей должен был стать морским инженером. Он все детство провел на маленьком предприятии отца, выпускавшем красивую обувь для девочек, и мечтал, что однажды тоже будет изготавливать сандалии и туфли для этих прелестных созданий.

В 70-х годах кризис чуть не погубил дело отца: на полках скопились никому не нужные детские туфельки, так как у людей не было работы и денег. Фамильный бизнес буквально трещал по швам, но Джованни решил выпустить новую коллекцию обуви наперекор вспыльчивым родителям. Правда, дебют отчаянного сапожника состоялся не на родине, а в Германии. За несколько часов он продал 700 пар обуви представительницам прекрасного пола, став настоящим спасителем для своей семьи. Чуть позже к нему присоединились родные братья Марко и Ренцо, поэтому бренд называется Gianmarco Lorenzi.

Джованни говорит, что когда он создает обувь, то думает о женщине, о том, как можно подчеркнуть ее совершенство и красоту. Может быть, по этой причине каждая модель напоминает произведение искусства, которое так и просится экспонатом в музей.

Le Silla

Дизайнеры — творческие люди, способные в едином союзе создавать невероятные вещи. Семейная пара Энио Силла и Моника Чиаббатини доказала это, приступив к созданию красивой женской обуви в 1994 году. Изначально они решили, что их изделия никогда не будут вульгарными, поэтому первая коллекция получилась сдержанной и даже консервативной. Тем не менее модницы по достоинству оценили изящные босоножки и элегантные туфли на высоком каблуке.

Со временем бренд «раскрепостился» и начал предлагать женщинам довольно провокационные модели, в которых видится соблазн. Выразительные туфли с камнями и стразами, выполненные из лакированной кожи, невольно привлекают внимание. Интересно то, что каждая новая коллекция Le Silla перед продажами тестируется сотрудницами предприятия в течение двух недель. Если они выявляют какие-либо недостатки, то обязательно об этом сообщают. Так производитель старается добиваться максимального комфорта, чтобы ноги будущих покупательниц не страдали от плохой колодки, неустойчивого каблука или нарушенной терморегуляции кожи.

Надо сказать, ассортимент Le Silla достаточно стандартный. Дамы могут купить босоножки, туфли, сапоги, балетки, сандалии, полусапоги. Стоимость одной пары начинается от 200 долларов и доходит до нескольких тысяч. Такой разброс в цене объясняется разными материалами изготовления и сложностью конструкции.

Tuffoni

В 1990 году не было так много качественной и стильной обуви, как сегодня, поэтому миллионам женщин приходилось довольствоваться тем, что предлагалось в магазинах. Именно в эти годы появился бренд Tuffoni, покоривший публику традиционным итальянским качеством и свежим взглядом на обувное искусство. Его история не пестрит яркими событиями, но можно смело сказать, что этот производитель заслуженно занимает место в списке лучших.

С самого начала данная компания ориентировалась на рынки стран Центральной и Восточной Европы. Огромное количество обуви отправлялось прямо с фабрики в Германию, Чехословакию, Югославию. В 2000 году коллекции Tuffoni добрались и до России. Наши модницы быстро полюбили итальянскую марку и до сих пор не оставляют ее без внимания.

Все туфли, босоножки и ботинки Tuffoni создаются из высококачественной кожи и комплектующих. Сначала дизайнеры прорабатывают эскизы и лекала, а потом к делу приступают опытные мастера. Некоторые операции выполняются только вручную, что обеспечивает безупречный результат.

Giorgio Fabiani

При всей востребованности итальянской женской обуви, достичь мировой известности удается лишь малой части ее изготовителей. Дизайнеры говорят, что при создании такой продукции нужно всегда держать руку на пульсе и даже не думать о старости. Именно так поступает предприниматель Джорджио Фабиани, исполняющий обязанности не только дизайнера. В разных интервью он говорит, что живет своим делом и лично контролирует каждый этап производства. Для него фабрика — смысл жизни, которому уделяется максимум внимания.

Вдохновение Джорджио черпает в прошедших эпохах: пытается их переосмысливать и преподносить их миру в новом ключе. Любая интересная мелочь, замеченная дизайнером во время путешествия, может отразиться в той или иной коллекции, поэтому его ассортимент впечатляет изобилием действительно нестандартных решений.

К сильным сторонам бренда Giorgio Fabiani можно отнести высочайшее качество и элегантность. Джорджио признается, что сейчас найти хороших мастеров непросто, так как многие процессы автоматизируются с помощью техники. По этой причине он сам взращивает молодых специалистов, прививая им любовь к ручному труду и ремеслу предков. Нельзя не сказать и то, что сыновья дизайнера пошли по стопам отца, и помогают ему создавать превосходную женскую обувь. В будущем они планируют открыть свою компанию и сконцентрироваться на изделиях для молодых людей.

Renzi

Еще один известный итальянский бренд, историю которого стоит рассказать. Его основатель Джанни Ренци является сыном того самого Джованни, который вместе с братьями открыл компанию Gianmarco Lorenzi. Престарелый дизайнер не остановил отпрыска, так как молодой человек своими поступками очень похож на него в молодости. Он был таким же отчаянным и уверенным, поэтому заслуживал свое место на пьедестале мировой славы.

В коллекциях Джанни сейчас преобладает обувь на плоской подошве, танкетке, платформе и крупном каблуке. Но хватает и соблазнительных туфель, которые с удовольствием носят разные знаменитости (Анджелина Джоли, Моника Белуччи и другие). Если эти женщины выбирают творения потомственного сапожника, то его бизнес-проект можно считать успешным.

Многие женщины, которым довелось хотя бы примерить обувь Renzi, говорят о ее невероятном удобстве. Даже модели на высокой шпильке позволяют порхать без устали, потому что обладают тщательно продуманной колодкой. И за это Джанни должен сказать спасибо отцу, который раскрыл ему все секреты своего мастерства.

Marzetti

Правила стиля, формирующиеся веками, итальянским сапожникам — не указ. Они сами задают тон в мире обувной моды и точно знают, как превратить пару кусков качественной кожи и текстиля в очередной шедевр. Известно это и сотрудникам семейного предприятия Marzetti, ведущего свою историю с 1972 года.

В стенах компании создается уникальная обувь, которую критики относят к коллекционной. Она собирается вручную, и только некоторые операции доверяются машинам. Еще одна важная особенность моделей Marzetti — очень дорогие материалы. Кожа питонов и крокодилов обеспечивает каждой паре потрясающий вид. Правда, цена получается соответствующей. Для выпуска обуви подешевле используется кожа крупного рогатого скота, но ее выделка заслуживает самой высокой похвалы.

Для изготовления подошвы обуви Marzetti закупается натуральный каучук. Он не скользит на гладкой поверхности, хорошо выдерживает перепады температур и не стесняет движений стопы. Если бы все компании так заботились о комфорте и безопасности своих покупателей, как Франко Марзетти и владельцы брендов, представленных выше, земля бы превратилась в «обувной рай».

Чтобы купить оригинальные кроссовки Premiata, нежные балетки Le Silla или обувь других итальянских марок, достаточно посетить интернет-магазин Shoe-IT. В нашем каталоге собраны лучшие бренды, завоевавшие доверие миллионов женщин. Выбирайте понравившиеся модели и оформляйте заказ с доставкой без лишних временных затрат.